Авиа модельный клуб КРАМ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Жизнь Клуба » Ангар » Pilotage Aviator Piper CUB (Обзор)
Pilotage Aviator Piper CUB
kramДата: Суббота, 03.01.2009, 13:41 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы Клуб КРАМ
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Полный комплект радиоуправляемой модели J-3 Sunburst с аппаратурой, электромотором, винтом и редуктором, полукопия самолета Piper J3 Cub.

J-3 Sunburst - это прототип легкого самолета Piper J3 Cub. В 1930 году Piper совершил свой первый полет. Этот верхнеплан был вехой в истории авиации. Многие самолеты, бережно хранимые их владельцами, пригодны к полетам и сегодня.

Модель Piper Cub J3 изготовлена из легкого формованного пенопласта, оснащена коллекторным электродвигателем с редуктором и пропеллером диаметром 210 мм. Новая конструкция трехканального передатчика позволяет управлять моделью по высоте и направлению одной ручкой как штурвалом настоящего самолета, плавное изменение оборотов двигателя осуществляется перемещением «ползунка» с тыльной стороны передатчика. Для безопасности, запуск мотора можно произвести, передвинув «ползунок» управления газом в максимум, и вернув его в минимальное положение. Только после этой манипуляции запускается мотор. В передатчике встроены тумблеры переключения реверса перемещения сервомашинок и активации микшера для управления моделями типа летающее крыло.

Микроприемник с встроенным регулятором, микросервомашинки и мотоустановка с редуктором позволяют взлетать без особых проблем, главное не забыть расправить антенны, дать полный газ и удерживать на разбеге прямолинейное движение рулем направления. Энерговооруженности хватит и для демонстрации простейших фигур. Благодаря верхнему расположению крыла, модель Piper Cub J3, как и прототип, очень устойчив в полете и предсказуем в управлении, хорошо подходит для пилотирования начинающими пилотами. Сборка до летной готовности за 10-30 мин. Можно выбрать из нескольких вариантов раскраски. Управляется по трем каналам: обороты двигателей, руль высоты и руль направления.

В комплект входит: пенопластовый окрашенный фюзеляж с установленной бортовой аппаратурой и тягами, крыло, подкосы, хвостовое оперение с кабанчиками, Два пропеллера, резиновый кок и отвертка, стойки шасси с колесами, NiMh аккумулятор 7хААА 650мАч и зарядное устройство от сети переменного тока 220В, передатчик, сборочные винты и ключ, 8 батареек АА для передатчика, инструкция.
Технические характеристики:

Длина, мм: 735
Размах крыла, мм: 995
Площадь крыла, дм²: 13.7
Рекомендуемый полетный вес, г: 450–500
Нагрузка на крыло, г/дм²: 32.8

Материал взят с http://pilotage-rc.ru/


 
kramДата: Суббота, 03.01.2009, 13:42 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы Клуб КРАМ
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Руководство по эксплуатации
Прикрепления: aviator_piper_C.zip (267.1 Kb)


 
kramДата: Вторник, 20.01.2009, 18:22 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы Клуб КРАМ
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Крутой самик cool

 
Форум » Жизнь Клуба » Ангар » Pilotage Aviator Piper CUB (Обзор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: